- Основные сведения
-
Дата создания образовательного учреждения: 29.04.2013 год
Учредитель образовательного учреждения: Копцева Ирина Николаевна
Место нахождения образовательного учреждения: Ленинградская область, город Гатчина, улица Рощинская, дом 11
Режим работы образовательного учреждения:
С 07:00 до 19:00 (для групп полного дня)
С 08:30 до 13:00 (для группы кратковременного пребывания)
График работы образовательного учреждения: понедельник — пятница, выходные дни: суббота, воскресенье, официальные государственные праздники РФ
В предпраздничные дни: рабочий день на 1 час короче (см. 95 статья Трудового кодекса РФ)
Контактный телефон: +7 (953) 348-19-19
Адрес сайта: https://tvorec47.ru/
Адрес электронной почты руководителя: kopceva-irina@mail.ru
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Учреждение не имеет в своей структуре структурных подразделений.
Приказ учредителя
В Учреждении действуют коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников учреждения (Положение об Общем Собрании работников образовательного учреждения)Педагогический совет (положение о педагогическом совете)
Вышестоящие органы учреждения:
Комитет образования Гатчинского муниципального района:
Адрес: 188300 Ленинградская область, г.Гатчина, проспект 25 Октября, дом 18
Председатель Комитета образования: Попков Сергей Васильевич
Телефон приемной: (81371) 96467
Адрес электронной почты: gatr_ ko@gtn.lokos.net
Официальный сайт: http://gtn.edu.lokos.net/
Дни и часы приема: 1 и 3 понедельник с 14.00 до 17.00
Отдел дошкольного образования Гатчинского муниципального района:
Телефон: (81371) 20516
Адрес электронной почты: doschool@mail.gtn.lokos.net
Приемные дни и часы: понедельник 14.00-18.00,
вторник 9.00-13.00, 14.00-18.00
Главные специалисты отдела дошкольного образования: Якушева Дина Александровна Косткина Марина Владимировна
Методист: Виноградова Жанна Евгеньевна
- Документы
-
Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( 1 страница)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( 2 страница)
Приложение к Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Решение учредителя о назначении руководителя ЧДОУ
Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Аккредитация дошкольных образовательных учреждений отменена ( Федеральный Закон от 08.11.2010 № 293-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" в Закон РФ от 10.07. 1992 № 3266-1 "Об организации" введена статья 33.2 "Государственная аккредитация образовательных учреждений,научных организаций")
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Правила приема воспитанников в ЧДОУ
Кодекс профессиональной этики педагогов
Положение о комиссии по профессиональной этики педагогических работников
Положение о методической работе
Положение об организации и проведении внутриучрежденческого контроля
Положение об организации питания
Положение о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования
Положение о защите персональных данных работников
Положение о порядке самообследования образовательной организации
Положение об официальном сайте
Положение о библиотечном фонде
Положение об организации контрольно-пропускного режима
Положение о постоянно действующей экспертной комиссии
Положение об организации работы с поступающими обращениями граждан
Отчет о результатах самообследования за 2021-2022 учебный год
Приложение к отчету о самообследовании за 2021-2022 учебный год
Приказ о стоимости и оплате услуг в ЧДОУ
За 2016 год предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, нет.
- Образование
-
Уровень образования — дошкольное образование
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения по Программе - до прекращения образовательных отношений
Язык обучения — русский
Государственную аккредитацию учреждение не проходило в связи с ее отменой (Федеральный Закон от 08.11.2010 № 293-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" в Закон РФ от 10.07. 1992 № 3266-1 "Об организации" введена статья 33.2 "Государственная аккредитация образовательных учреждений,научных организаций")
В ЧДОУ «Творец» разработаны образовательная Программа дошкольного образования и образовательная Программа дошкольного образования группы кратковременного пребывания.
Методические и иные документы
- Основная образовательная промаграмма дошкольного образования
- Учебный план 2021-2022 учебный год
- Расписание образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год
- Индивидуальный образовательный маршрут
- Комплексно-тематическое планирование
- Комплексно-тематическое планирование на летний период
- Оснащение центров развития
- Режимы на 2021–2022 учебный год
Рабочие программы
- Программа дополнительного образования «Будь здоров малыш»
- Программа дополнительного образования «Говорушки»
- Программа дополнительного образования художественно–эстетической направленности «Музыкальная сказка»
- Рабочая программа «Игровая ритмическая гимнастика»
- Рабочая программа для детей раннего возраста (1–2 лет) «Матрёшка»
- Рабочая программа «Песочные истории»
Приложения
- Образовательные стандарты
-
С 01 января 2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования". Согласно этого приказа, утратили свою силу приказы Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 года № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и приказа № 2151 от 20 июля 2011 года "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
Впервые в российской истории в соответствии с требованиями федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", вступившего в силу с 1 сентября 2013 года, дошкольное образование стало первым уровнем образования.
Стандарт направлен на решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества. Стандарт обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.
Стандарт учитывает:- самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
- социокультурное разнообразие детства;
- возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
- потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.
План-график по внедрению профессионального стандарта "Педагог"
- Руководство и педагогический состав
-
Директор
Копцева Ирина Николаевна
Телефон: 9-953-348-19-19Адрес электронной почты: kopceva-irina@mail.ru
Воспитатели
Демченко Анна Михайловна, Александрова Наталья Викторовна, Федотова Екаьерина Геннадьевна, Годлевская Ирина Владимировна.
Младшие воспитатели
Самодурова Марина Михайловна, Куршонкова Надежда Сергеевна
Воспитатель группы кратковременного пребывания
Каччакадуге Виктория Юрьевна, высшее образование
Учитель-логопед
Вечерская Лариса Юрьевна
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
-
Средства обучения и воспитания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети
Доступ к информационным системам и ИКТ сетям определяется Порядком доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической , научной или исследовательской деятельности
Электронные ресурсы
Воспитанники и родители (законные представители) воспитанников доступа к сети Интернет учреждения не имеют.
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
-
Не предоставляются.
- Платные образовательные услуги
-
- Полный день с 7:00 до 19:00 — от 5000₽ в месяц.
- Группа кратковременного пребывания — 6000₽ в месяц.
- Логопед — 500₽ (30 мин.)
- Подготовка к школе — 400₽ одно часовое занятие.
- ИЗО — 300₽ (групповое занятие), 600₽ — индивидуальное.
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
-
Согласно требованиям «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13» п. 1.9. Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка, фактически находящегося в группе.