Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
ЧАСТНЫЙ ЯСЛИ-САД «ТВОРЕЦ»
Образование
В нашем детском саду разработан индивидуальный маршрут развития ребенка. В основе реализации образовательной программы лежит культурно-исторический и системно-деятельностный подходы к развитию ребенка.
Физическое развитие

Творец обеспечивает оптимальный двигательный режим —рациональное сочетание различных видов занятий и форм двигательной активности, в котором общая продолжительность двигательной активности составляет не менее 60% от всего времени бодрствования.

Цели:

  • Гармоничное физическое развитие дошкольников.
  • Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
  • Формирование у детей основ здорового образа жизни.
  • Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения.
  • Удовлетворение базисной потребности ребёнка-дошкольника в движении.

    Социально-коммуникативное развитие

    Общение и разнообразные виды детской деятельности в широком культурном контексте выступают как главное условие присвоения ребенком нравственных общечеловеческих ценностей, как основа успешной социализации. Широкое использование разных видов игр в образовательной деятельности с детьми в Горки-сад базируется на основных положениях дошкольной педагогики и психологии.

    Цели:

    • Позитивная социализация воспитанников. 
    • Нравственное воспитание.
    • Трудовое воспитание.
    • Формирование основ безопасности.

    Формирование основ безопасности жизнедеятельности

    Под безопасным поведением следует понимать такой набор стереотипов и сознательных действий в изменяющейся обстановке, который позволяет сохранять индивидуальную целостность и комфортность поведения, предупреждает физический и психический травматизм, создает нормальные условия взаимодействия между людьми.

    Основные задачи обучения дошкольников ОБЖ:

    • Научить ребенка ориентироваться в окружающей его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно — неопасно».
    • Научить ребенка быть внимательным, осторожным, предусмотрительным. Ребенок должен понимать, к каким последствиям могут привести те или иные его поступки.
    • Сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения.
    • Под безопасным поведением следует понимать такой набор стереотипов и сознательных действий в изменяющейся обстановке, который позволяет сохранять индивидуальную целостность и комфортность поведения, предупреждает физический и психический травматизм, создает нормальные условия взаимодействия между людьми.

    Познавательное развитие

    Цель — развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей.

    Задачи:

    • Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
    • Формирование познавательных действий, становление сознания.
    • Развитие воображения и творческой активности.
    • Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).
    • Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.
    • Формирование первичных представлений о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов.
    Речевое развитие

    Цель — формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.

    Задачи речевого развития:

    • Овладение речью как средством общения;
    • Обогащение активного словаря;
    • Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
    • Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи;
    • Развитие речевого творчества;
    • Знакомство с книжной культурой, детской литературой.
    Художественно-эстетическое развитие

    Воспитание художественных способностей детей, главной из которых является эмоциональная отзывчивость на средства художественной выразительности, свойственные разным видам искусства.

    Задачи: 

    • Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
    • Становление эстетического отношения к окружающему миру.
    • Формирование элементарных представлений о видах искусства.
    • Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
      Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
    • Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

    Педагогический состав

    • Директор: Копцева Ирина Николаевна. Образование: Челябинское муз училище по спец теория музыки, Ленинградская государственная консерватория им Н.А. Римского-Корсакова по специальности «Музыковедение», Ленинградский областной институт развития образования — курсы «Менеджмент в образовании».
    • Воспитатели: Демченко Анна Михайловна, Александрова Наталья Викторовна, Федотова Екаьерина Геннадьевна, Годлевская Ирина Владимировна. 
    • Младшие воспитатели: Самодурова Марина Михайловна, Куршонкова Надежда Сергеевна.
    • Каччакадуге Виктория Юрьевна — воспитатель, педагог дошкольного образования, музыкальный руководитель.
    • Вечерская Лариса Юрьевна — учитель-логопед.
    Запишитесь на экскурсию по частному ясли-саду «Творец», чтобы увидеть, где может учиться ваш ребенок
    Записаться